дошкольное образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » дошкольное образование » Тестовый форум » Работа мини- музея в группе" Новокуйбышевск- моя малая Родина"


Работа мини- музея в группе" Новокуйбышевск- моя малая Родина"

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Художественно- эстетическое воспитание детей начинается в дошкольном детстве, когда они получают первые представления о красоте окружающего мира. Именно в этот период важно сформировать вокруг ребёнка одухотворённую среду, развивать эстетическое к ней отношение. Одним из средств художественно – эстетического воспитания детей дошкольного возраста является музейная педагогика. Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
   Часто ли вы водите ребенка в музей? Скорее всего, нет, т.к. «недетское» это дело, по мнению родителей, ходить по музеям. Мини-музеи в детских садах – отличная альтернатива.
   Важная особенность  — участие в их создании детей и родителей. Дошкольники чувствуют свою причастность к мини-музею: они участвуют в обсуждении его тематики, приносят из дома  материал. В настоящих музеях трогать ничего нельзя, а вот в мини-музеях не только можно, но и нужно! Их можно посещать каждый день, брать  экспонаты  в руки и рассматривать. В обычном музее ребенок — лишь пассивный созерцатель, а здесь он — соавтор. Причем не только он сам, но и его папа, мама, бабушка и дедушка. Каждый мини-музей — результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.
При использовании музейной педагогики как инновационной технологии в системе формирования культуры дошкольников необходимо учитывать следующие принципы.
***Наглядность.
***Доступность.
***Динамичность.
   Очень много и часто пишут о музейном воспитании. Детям очень интересно посмотреть, узнать о том, что было раньше. Ещё интереснее  рассмотреть поближе .  В настоящее время проявляется всё больший интерес к традициям, истории, культуре своей малой родины.   В своей группе мы решили создать мини- музей, который назвали                             « Новокуйбышевск- моя малая Родина».
Цели:
реализация комплексного подхода к развитию ребенка и осуществление интеллектуального, нравственного развития дошкольников посредством ознакомления со своей малой Родиной
Задачи:

1. Воспитывать чувства патриотизма к Родине.
2. Воспитывать любовь к своей малой Родине.
3. Воспитывать чувство гордости за свой народ.
4. Развивать внимание, память.
5. Прививать бережное отношение к традициям родного края.
6. Развитие  общения и взаимодействия  ребёнка со взрослыми и сверстниками .
7. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.
8. Развивать и обогащать словарный запас.
  Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей, развития художественных, изобразительных навыков.  В музее представлены фотографии «старого Новокуйбышевска», есть альбом с фотографиями первых руководителей администрации, книга « Новокуйбышевск полвека в истории», альбом « Знаменитые даты в жизни нашего города», стихи о родном городе, альбом с фотографиями « Летопись города Новокуйбышевска 1952-2007»
Большое внимание я  уделяю подготовке юных экскурсоводов из  своей группы.. Они привлекаются к проведению экскурсий по музею для родителей и детей младшего дошкольного возраста.
Экскурсионная работа с детьми решает следующие основные задачи:
- выявление творческих способностей детей;
- расширение представлений о содержании музейной культуры;
- развитие начальных навыков восприятия музейного языка;
- создание условий для творческого общения и сотрудничества.
  К нам в групповую комнату на экскурсию в мини-музей приходят  дети из других групп, и наши дети становятся  «экскурсоводами», увлечёно рассказывая о том, что знают сами.
   Экспонаты  могут быть использованы для проведения  различных занятий , для развития речи, воображения, интеллекта и эмоциональной сферы ребёнка. Это могут быть разнообразные игры музейного содержания: игры-развлечения, игры-путешествия, игры-графические упражнения, интеллектуально-творческие игры, игры по сюжету литературных произведений.
Помимо игр можно использовать такие виды работы, как:
заполнение музейных дневников, в которых могут быть представлены детские рисунки, коллажи, аппликации, схемы;
выполнение домашних заданий (нарисовать, вылепить, придумать свое название, загадку, сочинить сказку и т. д.)
В ходе работы над мини-музеем «Новокуйбышевск – моя малая Родина» с детьми была проведена следующая работа:
1. Тематическая беседа на тему «Символика страны, нашего  города»
2. Тематические  беседы на тему « Первые руководители Администрации»                           « История нашего города».
3. Художественное творчество: дети рисовали  улицы города, свой  двор
Работая  над созданием мини-музея, я пришла к выводу, что это очень тяжелый, но в тоже время очень интересный и полезный труд. Ведь экспонаты любого мини-музея можно использовать для проведения различных занятий, для развития речи, воображения, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка. Любой предмет мини-музея может подсказать тему для интересного разговора. Все трудозатраты окупаются, когда видишь наших детей – их развитость, их активность, их умение ладить в коллективе и, по большому счету, проявление их любви к своей родине.http://se.uploads.ru/t/D27cL.jpg
http://se.uploads.ru/t/pRqBx.jpg
http://se.uploads.ru/t/bmr6f.jpg
http://se.uploads.ru/t/5Vz2U.jpg

0

2

Родительское собрание в группе детей раннего возраста .

«АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ»

Участники:
Родители воспитанников
Количество участников: 15 человек
Место проведения: группа

Цели:

1. Создать условия для знакомства родителей друг с другом, возникновения положительных взаимоотношений между ними.

2. Выявить ожидания родителей от посещения ребенком детского сада.

3. Проанализировать уровень адаптации детей в группе. Определить факторы, мешающие успешной адаптации. Дать рекомендации родителям как вести себя в период адаптации.

4. Ознакомить с возрастными особенностями детей раннего возраста.
5. Способствовать положительным детско-родительским отношениям.

«Адаптация ребёнка к детскому саду»

   Адаптация в группе ещё продолжается из-за частых пропусков детей детского сада. Как вы думаете, что самое главное в развитии ребёнка? (здоровье).  Почему вы тогда отправляете своего ребёнка больным? Основная причина пропусков болезнь, потому что родители отправляют больного ребёнка, а тот заражает остальных. Но есть дети, которые успешно адаптировались, многому научились и с удовольствием посещают детский сад.

                  «Советы родителям»

Признаки успешной адаптации малыша в д/с:

а) Нормальный сон( засыпает как обычно, по ночам не просыпается, не плачет, не разговаривает во сне;

б) Хороший аппетит;

в)  Нормальное поведение, дома ведет себя обычно – не цепляется за маму, не бегает, не капризничает и т.п.;

г) Нормальное настроение, легко просыпается утром;

д )Желание идти в детский сад.

        Признаки дезадаптации:

• Нарушение сна, плохо засыпает, часто просыпается по ночам, разговаривает во сне, много ворочается, чаще встает по ночам на горшок или начинает писаться в кровати;

• Нарушение аппетита, отказывается от еды, ест мало, жалуется на боли в животе;

• Появление вялости, капризности;

• Появление агрессивности, часто меняется настроение;

• Ребенок стал чаще болеть.

Факторы, мешающие адаптации малыша к д/с:

• Слишком сильная зависимость ребенка от мамы;

• Чрезмерная тревожность родителей;

• Нежелание взрослых давать большую самостоятельность малышу;

• Воспитание ребенка в духе вседозволенности;

• Неврологическая симптоматика у ребенка: астеничность, гиперактивность и т.п.;

• Болезненность малыша;

• Отсутствие в доме адекватного малышу режима дня.

            Помните всегда:

От родителей во многом зависит эмоциональный настрой ребенка. Никогда не говорите ребенку: "Вот будешь вести себя плохо, в садике тебя накажут".
По утрам когда собираетесь в дет сад, старайтесь создавать спокойную, жизнерадостную атмосферу, с позитивным настроем обсуждайте предстоящий день. Тогда он точно будет удачным и для вас и для ребенка.

«Возрастные особенности детей 2 - 3 лет»

В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитие детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности.

Ранний возраст – это период активного исследования ребенком окружающего мира. Малыш уверенно изучает пространство, ему трудно оставаться на месте - каждый предмет словно притягивает его.

В раннем возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики детей, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия детей, определяемое тремя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными эталонами, сравнение предметов с ними.

В ходе совместной со взрослым предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи: дети осваивают названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в предметах ближайшего окружения.

Большое значение для развития личности ребенка раннего возраста имеет общение со взрослыми. Родителям надо помнить, что представления о себе, первая самооценка малыша в это время тождественны той оценке, которую дают ему взрослые. Поэтому не следует постоянно делать ребенку замечания, упрекать его, так как недооценка стараний может привести к неуверенности в себе и снижению желания осуществлять любую деятельность.

Для малыша очень важно постоянство окружающего его мира. Поэтому следует уделять особое внимание режиму дня ребенка. Режим дня ребенка должен соответствовать режиму дня в детском саду.

Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям, еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА

* Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю,  что необязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.
* Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место.
* Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большой готовностью на ваши инициативы.
* Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.   
* Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "Я вас ненавижу". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что вы сделали мне.
* Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став "плаксой" и "нытиком".
* Не делайте для меня и за меня того, что   я в состоянии сделать за себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
* Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
* Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
* Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
* Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган я легко превращаюсь в лжеца.
*Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. Не обращайте   слишком много    внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне так много внимания.
* Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будет, на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне.
* Никогда даже не намекайте; что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
* Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
* Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
* Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется
никогда.
* Относитесь ко мне также, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью.

0

3

План-конспект  непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми раннего возраста в группе «Незабудка»
Тема: сказка "Репка"
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие
Задачи:
1)Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем.(Речевое развитие).
2)Учить группировать предметы по величине, делать простые постройки(Познавательное развитие).
3)Развивать ловкость, быстроту.(Физическое развитие).
4)Поощрять детей в совместных играх.(Социально-коммуникативное развитие)
Методы и приемы:
Практические - деятельность (моделирование, игра)
Наглядные – показ, рассматривание игрушек.
Словесные, - чтение, вопросы, рассказ  воспитателя.
Материалы, оборудование: Персонажи сказки "Репка",строительный материал: кирпичики, пластины.
Формы организации детской деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Подвижная  игра

Игровая Дидактическая игра
Коммуникативная Чтение, показ фигурок, сюжетная  игра

Познавательно –исследовательская Рассматривание предметов, сравнивание их по размеру и величине.

Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Читает сказку "Репка", по мере чтения ставит соответствующие фигурки на стол. Рассматривают и слушают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2 Спрашивает:
"Кто еще прибежал тянуть репку? Называют по порядку героев сказки. Сформирован интерес к дальнейшему прослушиванию.
3 Предлагает детям рассказать вместе конец сказки:
"Мышка за..."
"Кошка за..." и т.д. Активно  рассказывают конец сказки в обратном порядке. Развитие активной  речевой деятельности.
4 Предлагает поиграть и игру "Тянем -потянем" С азартом включаются в игру. Сформирован интерес к предстоящей деятельности
5 Предлагает из пластин и кирпичиков сделать кроватки героям сказки. Активно выполняют задание взрослого. группируют предметы по величине, находят узкую и широкую пластину. Развиваются тактильные ощущения

6 Предлагает детям строительный материал. Наблюдают за действиями взрослого, рассматривают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
7 Показывает, как можно построить кроватку. Обыгрывает все свои действия. Стараются повторять все действия взрослого, называют предметы. выполняют постройки по показу воспитателя и обыгрывают их. Активизация словаря:  кровать узкая и широкая.
8 Задает вопросы:
Из каких деталей построена кровать?
Какого она цвета?
Где у кровати спинка? Внимательно слушают , отвечают на вопросы, показывают. Развивается речевая активность, определяют основные цвета, различие предметов по величине.

9 Предлагает уложить все игрушки на кровати. Заинтересованно наблюдают за действиями взрослого. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
10 Предлагает рассказать, кто спит на узкой, кто -на широкой кровати. Укладывают игрушки в кровать, показывают, где широкая и узкая кровати. Активно включаются в игру.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию  с детьми раннего возраста в группе «Незабудка».
Тема: конструирование "Кресло для матрешки".
Интеграция образовательных областей: «Познавательное  развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
1)Обучать малышей  различать и называть игрушки, выделять  их основные качества.(Познавательное развитие).
2)Побуждать к общению, учить слушать и понимать объяснения.(Социально-коммуникативное развитие).
3)Побуждать выполнять движения игры.(Физическое развитие).
Методы и приемы:
Практические - деятельность (моделирование, игра, экспериментирование)
Наглядные – показ, рассматривание игрушки.
Словесные – беседа , вопросы, рассказ  воспитателя.
Материалы, оборудование: Медвежата -большой и маленький, машинка, красный и синий мячи, большая и маленькая чашки, матрешка, строительный материал.

Формы организации детской деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Подвижная  игра .
       
Игровая игровая ситуация .
Игры – занятия со строительным материалом.
Дидактическая игра
Коммуникативная Рассказ о медвежатах.

Познавательно – исследовательская Знакомство с понятием "Большой-маленький".

Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Показывает игрушки. внимательно рассматривают и слушают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2 Предлагает назвать их, рассказать, какого они цвета, размера. Рассматривают  игрушки, называют цвет, размер. Формируется представление об основных цветах.
3 Предлагает поиграть  с мишкой и матрешкой. Выполняют движения игры. Создано радостное настроение.
4 Дает детям следующее задание:
"Большого медвежонка напои из большой чашки".
"Маленькому медвежонку подари синий мяч",
"Поставь матрешку рядом с красным мячиком",
"Возьми маленького медвежонка и посади его на ковер". С азартом  выполняют поручения. Сформирован интерес к предстоящей деятельности
5 Предлагает детям сделать для игрушек кресло из четырех кирпичиков и двух кубиков. Активно выполняют задание взрослого. научились соотносить фигуры на рамке
(квадрат,  прямоугольник). Развивается координацию рук.

   




План – конспект непосредственно-образовательной деятельности по чтению художественной литературы с детьми раннего возраста в группе «Незабудка».

Тема: Чтение потешки "Как по снегу, по метели трое саночек летели".
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Задачи:
1)Продолжать знакомство детей с малыми фольклорными жанрами.(Познавательное развитие).
2)Поощрять  участие детей в совместных играх и взаимодействиях, налаживать контакты друг с другом.(Социально-коммуникативное).
3)Учить малышей играть в подвижные игры, развивать координацию движений.(Физическое развитие).
4)Побуждать детей слушать потешки, развивать слуховую  и  речевую активность.(Речевое развитие).
Методы и приемы:
Практические - деятельность (игра)
Наглядные – показ, рассматривание игрушки, , демонстрация.
Словесные – беседа, вопросы, рассказ  воспитателя.
Материалы, оборудование: Волшебные веревочки, куклы баба, дед, тетушка, трое саночек -персонажи кукольного театра -плоскостные, коврограф.
                 Формы организации детской деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная                Подвижная игра                         

Игровая игровая ситуация

Коммуникативная Чтение  потешек,  вопросы.
Познавательно – исследовательская Знакомство с временем года "Зима".С природными явлениями в зимнее время года.
Музыкально- художественная Пение песенки  "Как по снегу, по метели трое саночек летели" на мотив хороводной песенки "Каравай"

Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Усаживает детей на ковер перед коврографом.
Задает вопросы:
"Какое сейчас время года?" внимательно  слушают, отвечают на вопрос. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2 Объясняет, что зимой бывает холодно, выпадает много снега, свистит вьюга, дуют свирепые  ветры. Внимательно слушают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
3 Показывает домик из волшебных веревочек, говорит ,что в домике живет девочка Катя. Внимательно рассматривают домик Сформирован  интерес к предстоящей деятельности
4 Просит позвать Катю Громко зовут. Развитие речевой активности
5 Воспитатель читает потешку:
Уж ты, зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьет,.
Вдоль по улице метет.
Белым снегом замело
Все дороги на село.
Все дороги, все пути-
Ни проехать, ни пройти. Внимательно слушают потешку Развитие  слуховой и речевой активности.

6 Изображает , с помощью волшебных веревочек белого цвета, сугробы. С интересом слушают взрослого и рассматривают 
изображение сугробов. Сформировано умение  слушать, развивается внимание, вызывается эмоциональный отклик .
7 Читает потешку, показывает игрушки:
Как по снегу, по метели
трое саночек летели,
И шумят , и гремят, Колокольчики звенят.
В первых санках -дедушка,
других санках -бабушка,
В третьих санках -тетушка,
Вот какие гости! С интересом  рассматривают игрушки. Сформирован интерес к предстоящей деятельности
8 По ходу чтения ставит первые саночки у домика, на середину дороги-вторые саночки, затем  третьи саночки. Заинтересованно наблюдают за действиями воспитателя. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.

9 Предлагает  прочитать девочке Кате потешку:
В первых санках -дедушка,
В других санках -бабушка,
В третьих санках -тетушка.
Наша Катя выбегала,
Дорогих гостей встречала,
Ворота им отворяла,
В нову горенку вела. Внимательно  слушают потешку, повторяют отдельные слова.. Знакомство с малым фольклорным жанром, отражающим элементы народного быта, развитие речевой активности.
10 Предлагает Кате угостить гостей пирогами и чаем. С охотой выполняют все действия. Радуются игровому сюжету.

11 Воспитатель предлагает спеть песенку и поиграть в игру. Активно включаются и выполняют движения игры. Побуждение к двигательной импровизации, развивается координация движений. создано радостное настроение.










План –конспект непосредственно –образовательной деятельности по конструированию с детьми раннего возраста в группе «Незабудка».
Тема: «Диван для куклы Кати».
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально –коммуникативное развитие)».
Задачи:
1)Помочь малышам запомнить и употреблять в речи названия предметов, действий, качеств.(Речевое развитие).
2)Учить детей  делать простые постройки . Познакомить со свойствами воды.(Познавательное развитие).
3)Учить малышей играть в подвижные игры, развивать координацию движений  петь песенки.(Физическое развитие).
4)Побуждать  детей к общению, побуждать слушать и понимать объяснения.(Социально –коммуникативное развитие).
.Методы и приемы:
Практические - деятельность (игра, экспериментирование)
Наглядные – показ, рассматривание игрушки, наблюдение.
Словесные – беседа , вопросы, рассказ воспитателя.
Материалы, оборудование: Ванночка с водой, два ведерка, кружка, кукла, мыльница, мыло, губка, полотенце.
Строительный материал :-три  кубика, три кирпичика или шесть кирпичиков на каждого ребенка.
Формы организации детской деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Игра-поручение , подвижная игра.

Игровая Сюжетная игра "

Коммуникативная Чтение , рассказ, объяснение.
Познавательно – исследовательская Знакомство со свойствами воды, определение понятия "горячий -холодный".
Экспериментирование с водой

Музыкально- художественная Пение колыбельной песенки.

Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Ставит на стол ванночку с водой, предлагает искупать куклу. Рассматривают и слушают. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
2 Задан вопрос:
В какой воде? Пробуют воду. Сформировано представление  "холодное-горячее".
3 Раздевает куклу, просит принести мыло, губку. Активно выполняют задание взрослого. Развито умение действовать в соответствии с указанием воспитателя.
4 Намыливает голову кукле, приговаривает:
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется. С азартом включаются в игру. Сформирован интерес к предстоящей деятельности
5 Объясняет детям:
В желтом ведерке горячая вода, в синем -холодная.
Смешивает воду.
Задает вопрос:
Какая будет вода? Пробуют воду рукой, отвечают на вопрос. Развиваются тактильные ощущения
Сформировано понятие "теплый"
6 Теплой водой смывает с куклы остатки мыла, читает потешку:
Теплую водичку
Льем на нашу птичку. Наблюдают за действиями взрослого, повторяют отдельные слова.. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
7 Просит принести полотенце, вытирает куклу, надевает ночную рубашку. Выполняют поручение взрослого. Сформирован интерес к предстоящей деятельности.
8 Предлагает сделать кукле диван.
Показывает и объясняет как можно сделать диван из трех кубиков и трех кирпичиков. Строят диван, укладывают куклу спать. Развитие воображения и сформировано произвольное внимание.

9 Предлагает спеть колыбельную песенку для куклы:
Баю –баю -баиньки,
В огороде заиньки!
Зайки травоньку едят,
Кате спатеньки велят. Повторяют отдельные слова. Развитие речевой активности.

0


Вы здесь » дошкольное образование » Тестовый форум » Работа мини- музея в группе" Новокуйбышевск- моя малая Родина"