дошкольное образование

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » дошкольное образование » Тестовый форум » Прокуратура Самарской области


Прокуратура Самарской области

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прокуратура Самарской области:
Информация в помощь родителям «Как можно бороться с поборами в школах»
«Все основные предметы, входящие в школьную программу, должны преподаваться за счёт государства, и взимание платы недопустимо».
Президент России В. В. Путин
Нередко у родителей возникают сомнения по поводу «бесплатности» образования, гарантируемого российским законодательством.
Деньги в школе собирают на всё: на охрану, на учебники, на рабочие тетради и другие пособия, на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание, а заодно и на подарки учителям, классному руководителю, на ремонт, на шторы, на мебель, на компьютеры, на скоростной интернет и т.д., и т.д.
Что же здесь законно, а что нет?
Образовательное учреждение получает финансовое обеспечение из нескольких источников:
• бюджет Самарской области: зарплата педагогам, средства на модернизацию, обеспечение учебниками, учебными пособиями и оборудованием;
• муниципальный бюджет: на ремонт и содержание ОУ;
• собственные средства образовательного учреждения (кроме казенных ОУ): доходы от платных услуг, от сдачи в аренду помещений и имущества, средства спонсоров и благотворителей, из других источников, не противоречащих действующему законодательству. Этими средствами школа распоряжается самостоятельно.
Если же директор школы объявляет о вступительном взносе, пусть даже и устами родителей, на ремонт класса или приобретение оборудования, учебников, заявляя, что денег ему не дали, то здесь следует иметь ввиду, что для обеспечения школы теми или иными ресурсами, директор должен сформировать соответствующую заявку в вышестоящие органы образования.
На плечи родителей указанные проблемы перекладываться не должны.
Что же касается расходов на другие цели (на экскурсии, кино и другие мероприятия, на оплату дополнительных платных курсов, на питание), то это осуществляется действительно за счет средств родителей.
Услуги эти предоставляются на добровольной основе: есть средства - пользуйся, нет - никто тебя не заставит. Вменять в обязанность пользоваться ими незаконно, под каким бы соусом это ни подавалось.
Касательно сбора средств на пресловутые «евроремонт», «тренажеры» и прочее, следует отметить, что если кто-то из родителей хочет, чтобы это всё было, то пусть покупает на свои средства и дарит с соответствующим оформлением, как и подарки любимой учительнице. Никто это не запрещает, а вот понуждать к этому других родителей - незаконно.
В таких случаях наберитесь мужества сказать «Нет» этим бойким родителям, и не бойтесь тог о, «что скажет Наталья Алексеевна».
Образовательное учреждение вправе оказывать следующий перечень образовательных и развивающих услуг ПЛАТНО:
• изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
• репетиторство с обучающимися другого образовательного учреждения;
• различные курсы: - по подготовке к поступлению в учебное заведение, - по изучению иностранных языков,
o повышения квалификации,
o по переподготовке кадров с освоением новых специальностей (в том числе вождение автомобиля, машинопись, стенография);
• различные кружки: по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино - видео - радиолюбительскому делу, кройки и шитья, вязанию, домоводству, танцам и.т.д.;
• создание различных студий, групп, школ, факультативов по обучению и приобщению детей к знанию мировой культуры, живописи, графики, скульптуры, народных промыслов и т.д., то есть, всему тому, что направлено на всестороннее развитие гармоничной личности и не может быть дано в рамках государственных образовательных стандартов;
• создание различных учебных групп и методов специального обучения детей с отклонениями в развитии;
• создание групп по адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребенок не посещал дошкольное образовательное учреждение);
• создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и т.д.).
к Платным услугам НЕ МОГУТ относиться
• дополнительные занятия с неуспевающими;
• снижение установленной наполняемости групп (классов), деление их на подгруппы при реализации основных образовательных программ;
• реализация основных общеобразовательных, общеобразовательных программ повышенного уровня и направленности общеобразовательными школами (классами) с углубленным изучением отдельных предметов, гимназиями, лицеями, дошкольными образовательными учреждениями в соответствии с их статусом;
• факультативные, индивидуальные и групповые занятия, курсы по выбору за счет часов, отведенных в основных общеобразовательных программах.
Ответственность за организацию и качество платных образовательных услуг в образовательном учреждении несет его руководитель. В случае нарушения законодательства руководитель может быть привлечен к дисциплинарной ответственности, управление образования вправе приостановить или запретить оказание платных образовательных услуг.
По каждому виду платных дополнительных услуг должны быть разработаны и утверждены образовательная программа и учебные планы. При этом количество часов, предлагаемых в качестве дополнительной образовательной услуги, должно соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям потребителя.
Предоставление платных образовательных услуг оформляется договором с потребителями. Оплата образовательных услуг производится либо в образовательном
учреждении, либо в отделениях банка, в т.ч. и по безналичному расчету. Образовательное учреждение, оказывающее платные услуги, обязано довести до потребителя всю необходимую информацию.

Уважаемые родители!
Если вы хотите всерьёз решить эту проблему, то создайте из числа неравнодушных, как и вы. родителей инициативную группу и действуйте активно, используя органы школьного самоуправления. Одиночка обречён на неудачу. Общественный контроль - вот Ваше оружие.
Законодательство на Вашей стороне.
В случае, если Вас принуждают к «добровольным взносам» Вы можете обратиться за защитой своих прав в органы прокуратуры, министерство образования, а также органы местного самоуправления, по указанным ниже телефонам.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Министерство образования и науки Самарской области:
Департамент по надзору и контролю в сфере образования и информационной безопасности (846) 333-75-10;
Управление организационной и информационной деятельности и документооборота, специалист по работе с обращениями граждан (846)333-50-01.
Прокуратура Самарской области
443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 151, адрес эл. почты: prok@samtel.ru
Отдел по рассмотрению писем и приему граждан
Начальник отдела Тороп Светлана Сергеевна .........................................................................(846) 332-29-44
Отдел по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи
И.о. начальника отдела Курьянов Сергей Васильевич .............................................................(846) 332-83-58
часы приема каждый понедельник с 14 до 17 часов

Прокуратура г. Самары
443030, г. Самара, ул. Красноармейская, 32
Прокурор Шевцов Андрей Юрьевич......................................................................................... (846)  270-86-62

Прокуратура Железнодорожного района г.Самары
443030, г. Самара, ул. Мечникова, 54а
Прокурор Николаев Николай Николаевич............................................................................... (846)  277-88-90

Прокуратура Кировского района г. Самары
443035, г. Самара, проспект Кирова, 231
Прокурор Авдеев Денис Евгеньевич..................................................................................... (846)  995-09-17

Прокуратура Красноглинского района г.Самары,
443107, г. Самара, ул. Квартал 15, д. 4, ...............................................................................(846) 957-20-11

Прокуратура Куйбышевского района г.Самары
443004, г. Самара, ул. Кишиневская, д. 4
И.о. прокурора Попов Сергей Викторович............................................................................ (846) 330-35-02

Прокуратура Ленинского района г. Самары
443041. г. Самара, ул. Красноармейская, д. 32
Прокурор Литинский Александр Давидович....................................................................... (846) 270-86-74

Прокуратура Октябрьского района г. Самара
443110. г. Самара, пр. Ленина, 13а
Прокурор Тупиков Евгений Александрович....................................................................... (846) 335-47-92

Прокуратура Промышленного района г. Самары
443016, г. Самара, ул. Средне-Садовая, д. 72
Прокурор Макогон Иван Иванович.................................................................................... (846) 951-17-77

Прокуратура Советского района г. Самары
443023, г. Самара, ул. Гагарина, д. 145
Прокурор Попов Дмитрий Владимирович......................................................................... (846) 373-14-76

Прокуратура Самарского района г. Самары
443030, г. Самара, ул. Мечникова, д. 54а
Прокурор Родивилов Алексей Валерьевич..................................................................... (846) 270-75-81

Прокуратура г. Тольятти
445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31а
Прокурор Зайцев Константин Юрьевич.......................................................................... (8482) 34-34-82

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти
445037, г. Тольятти, ул. Юбилейная, 31а...................................................................... (8482) 33-39-14

Прокуратура Комсомольского района г. Тольятти
445046, г. Тольятти, ул. Механизаторов, 14а................................................................ (8482) 24-65-54

Прокуратура Центрального района г. Тольятти
445010, г. Тольятти, ул. Жилина, д. 23,.........................................................................(8482)48-60-72

Прокуратура г. Жигулевска
445350, г. Жигулевск, ул. Пионерская, За
Прокурор Озеруга Евгения Николаевна........................................................................(84862) 3-41-36

Прокуратура г. Новокуйбышевска
446200, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, 37
Прокурор Михайловский Святослав Александрович.................................................. (84635) 6-21-32

Прокуратура г. Октябрьска
445240, г. Октябрьск, ул. Гая, 60
Прокурор Зятчин Игорь Владимирович...................................................................... (84646) 2-16-30

Прокуратура г. Отрадного
446304, г. Отрадный, ул. Физкультурников, 30
Прокурор Каширников Вячеслав Васильевич............................................................ (84661) 2-33-47

Прокуратура г. Сызрани
446001, г. Сызрань, ул. Ульяновская, 93
Прокурор Маслаков Андрей Валерьевич.................................................................. (8464) 98-60-64

Прокуратура г. Чапаевска
446100, г. Чапаевск, ул. Пролетарская, 7
Прокурор Махов Алексей Викторович.......................................................................(84639)2-27-69

Прокуратура Алексеевского района
446640, с. Алексеевка, ул. Советская, 52
Прокурор Терехов Сергей Николаевич.................................................................... (84671) 2-25-31

Прокуратура Безенчукского района
446250, п. Безенчук, ул. Луговцева, 8
Прокурор Павлов Андрей Геннадьевич................................................................... (84671) 2-25-31

Прокуратура Богатовского района
446630, с. Богатое, ул. Пушкина, 28........................................................................(84666) 2-26-36

Прокуратура Большеглушицкого района
446180, с. Большая Глушица, ул. Советская, 10.................................................... (84673) 2-19-60

Прокуратура Большечерниговского района
446290, с. Большая Черниговка, пер. Базарный, 27
Прокурор Рубцов Вадим Александрович............................................................... (84672) 2-12-56

Прокуратура Борского района
446660, с. Борское, ул. Октябрьская, 38
Прокурор Бобков Александр Александрович........................................................ (84667) 2-12-72

Прокуратура Волжского района
443030, г. Самара, ул. Мечникова, 54а
Прокурор Шуваткин Александр Викторович......................................................... (846) 270-75-98

Прокуратура Елховского района
446820, с. Елховка, ул. Советская, 13
Прокурор Марков Сергей Ивановия..................................................................... (84658) 3-31-83

Прокуратура Исаклинского района
446570, с. Исаклы, ул. Ленинская, 117
Прокурор Решетников Дмитрий Викторович........................................................ (84654) 2-18-01

Прокуратура Камышлинского района
446970, с. Камышла, ул. Красноармейская, 35а
Прокурор Афанасьев Владимир Петрович.......................................................... (84664) 3-30-82

Кинельская межрайонная прокуратура
446430, г. Кинель, ул. Маяковского, 92а
Прокурор Курнакин Игорь Александрович.......................................................... (84663) 6-16-62

Прокуратура Кинель-Черкасского района
446450, с. Кинель-Черкассы, ул. Карла-Маркса, 19
Прокурор Ляховецкий Александр Григорьевич.................................................. (84660) 4-11-98

Прокуратура Клявлинского района
446960, ст. Клявлино, ул. Советская, 40
Прокурор Павлов Александр Евгеньевич......................................................... (84653) 2-18-51

Прокуратура Кошкинского района
446800, с. Кошки, ул. 60 лет Октября, 41, ....................................................... (84650) 2-26-04

Прокуратура Красноармейского района
446140, с. Красноармейской, пер. Школьный, 6
Прокурор Матвеев Алексей Васильевич.......................................................... (84675) 2-14-63

Прокуратура Красноярского района
446370, с. Красный Яр, ул. Кооперативная, 100,.............................................. (84657) 2-13-68

Нефтегорская межрайонная прокуратура
446600, г. Нефтегорск,пр. Победы, 8
Прокурор Рябов Виталий Иванович................................................................. (84670) 2-14-50

Прокуратура Пестравского района
446160, с.Пестравка, ул. 50 лет Октября, 50
Прокурор Драгунов Сергей Анатольевич........................................................ (84674) 2-19-54

Похвистневская межрайонная прокуратура
446450, г. Похвистнево, у л. Куйбышева, 11
Прокурор Алексеев Олег Аркадьевич................................................ ........... (84656) 2-27-90

Прокуратура Приволжского района
445560, с. Приволжье, ул. Волжская, 2
Прокурор Чудновец Игорь Михайлович......................................................... (84647) 9-13-32

Прокуратура Сергиевского района
446540, с. Сергиевск, ул. Гарина-Михайловского,22
Прокурор Гордеев Валентин Александрович................................................. (84655) 2-23-21

Прокуратура Ставропольского района
445020, г. Тольятти, ул. Мира, 33, код 8
Прокурор Воеводин Александр Александрович............................................. (8482) 48-72-10

Прокуратура Сызранского района
446001, г. Сызрань, ул.Ульяновская, 93
Прокурор Ирха Евгений Владимирович .......................................................  (8464) 98-60-86

Прокуратура Хворостянского района
445590, с. Хворостянка, ул. Советская, 41
Прокурор Абрамов Алексей Викторович........................................................ (84677) 9-23-93

Прокуратура Челно-Вершинского района
446840, с. Челно-Вершины, ул. Проломная, 11
Прокурор Абросимов Дмитрий Анатольевич.................................................. (84651) 2-16-91

Прокуратура Шенталинского района
446910, с. Шентала, ул. Советская, 5
Прокурор Дубков Олег Викторович................................................................ (84652) 2-12-62

Прокуратура Шигонского района
446720, с. Шигоны, ул. Почтовая, 21
Прокурор Шпырев Антон Геннадьевич............................................................ (84648) 2-14-7

0

2

Родительское собрание в группе раннего возраста                                     «Я сама!»
Цель: Способствовать повышению педагогической компетенции в вопросах воспитания детей раннего возраста.

                      Ход родительского собрания:

Чтение стихотворения «Я сама!» И.Муравейка.
Давай будем одеваться…
Я сама! Я сама!
Давай будем умываться…
Я сама! Я сама!
Ну идем, хоть причешу я…
Я сама! Я сама!
Ну давай хоть покормлю я…
Я сама! Я сама!

     

Здравствуйте, уважаемые родители!
Мы сегодня собрались с вами,
чтобы обсудить вопросы по теме воспитания самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни.
Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети
активны. Очень часто они стремятся выполнять  действия 
самостоятельно.
Часто каждому из нас в ответ на предложение сделать что-то за ребенка или помочь ему в чем-то приходилось слышать: «Я сам!»

 
Нам, взрослым, очень важно поддержать их желание выполнять свои действия самостоятельно.
Я предлагаю сейчас  провести небольшую дискуссию на тему самостоятельности наших детей.

Давайте попробуем ответить на вопросы:

1.Действительно ли мы оказываем ребенку помощь? Как вы считаете?

2.Может ли маленький ребенок быть самостоятельным?
Как при помощи потешек, пословиц, сказок, игр приобщить ребенка к
самостоятельности.

Проводится дискуссия.

Совершенно верно, вы правы. Стремясь сделать все за ребенка, взрослые
причиняют ему большой вред, лишают его самостоятельности, подрывают у
него веру в свои силы, приучают надеяться на других.
Уже к трем годам у ребенка резко возрастает стремление к
самостоятельности и независимости от взрослого.
У ребенка появляется устойчивое желание самоутвердиться.
Подавлять это желание ни в коем случае нельзя - это приведет к
осложнениям в отношениях ребёнка и взрослого, может отразиться негативно на развитие личности ребенка.

Я предлагаю вам  перечень действий, доступных для выполнения детям нашей группы при небольшой помощи взрослых:
Навыки опрятности:
• Мыть руки, засучивая рукава;
• Мыть лицо, не разбрызгивая воду;
• Пользоваться мылом;
• Сухо вытираться полотенцем;
• Замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью;
• Убирать на место игрушки, пить из чашки, пользоваться ложкой,
салфеткой.
• Навыки приема пищи:
• -жевать с закрытым ртом;
• -пользоваться ложкой (умение держать ложку, набрать в неё еду,
• поднести ко рту не проливая);
• -пить из чашки, держа её двумя руками;
• - брать самостоятельно и откусывать кусочки хлеба.

Навыки раздевания и одевания:
• -умение одевать (снимать) различные предметы одежды в определенной
• последовательности при небольшой помощи взрослых;
• -застегивание и расстегивание пуговиц.

Конечно малыш не сразу приобретает необходимые навыки, вы конечно же
должны терпеливо учить его, помогать ему, но не делать за него. Надо
создать необходимые условия для проявления самостоятельности.
Приспособить к росту ребенка вешалку для одевания, выделить место для
хранения предметов туалета, постоянное и удобное место для полотенца,
обуви и т.д.
Но создание условий еще недостаточно для формирования
навыков самообслуживания и воспитания самостоятельности у детей.
Необходимо правильно руководить действиями детей. Прежде, чем ожидать
от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, раздевания и приема пищи.
При формировании навыков самостоятельности у детей мы часто
сталкиваемся, что ребенок не может или не справляется с предложенным
заданием.
Как действовать в подобных ситуациях?
Предлагаю вам сейчас разобраться в двух разных ситуациях, чтобы вы смогли проанализировать и разобраться в случаях с вашими детьми.

Ситуации для анализа

1.Научившись убирать за собой после еды, Гена принялся задвигать стул, но
тот зацепился ножкой за ножку стола. Гена не приложил какого-либо
старания, он отказался от небольшого, но необходимого усилия и тотчас же
оставил свое намерение. Когда мама напомнила ему, что нужно задвинуть
стул, мальчик плаксиво заявил: «Никак не получается!»
Вопрос:
• Какие действия нужно предпринять взрослым?

2.Илюша с усердием надевает колготы. Трудное занятие! Наконец-то после
долгих усилий колготы почти надеты, но ... наизнанку. Малыш, конечно,
этого не замечает и продолжает их натягивать. Мать прекращает, как она
говорит, «эту бесцельную возню», быстрым движением, не скрывая
раздражения, старается натянуть ребенку колготы. Малыш поднимает крик:
—Сам, сам! Сам!
Мать строго говорит:
—Сиди спокойно и не капризничай! Не умеешь, а кричишь «сам».
Вопросы:
• Правильно ли поступила мама?
• Каковы последствия поведения мамы?
• Бывают ли подобные ситуации у вас?
• Как вы выходите из них?
• Что бы вы посоветовали маме?

В детском возрасте «Я сам» проявляется стремление к самостоятельности.
Это наблюдается даже у самых маленьких детей, и всячески надо
поддерживать это стремление, иначе дети могут вырасти пассивными,
ленивыми. Что бы ребёнку было интересно старайтесь использовать
побольше потешек, прибауток, стихов. Для этого мы приготовили вам
брошюрки со стишками, потешками, прибаутками. Надеемся, что наша
совместная работа даст нам хорошие результаты.
Спасибо за внимание.

0

3

Воспитатель детского сада - это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства- это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений.

         Сказка про воспитателя – искренняя, добрая.
В одном небольшом городе, где на улицах росло много разных, высоких деревьев, на аллеях  в клумбах цвели красивые цветы, над которыми летали огромные мохнатые шмели, жили веселые беззаботные, крикливые гномики.

Родители  у них работали на больших заводах, старшие братья и сестры посещали  школу, а маленькие гномики ходили во Дворец, который красиво назывался – Детский сад.

Дворец-сад был уютным. Территория его была разбита на участки, где играли на прогулке гномики, и клумбы с цветами, за которыми ухаживали гномики.

Хозяйкой этого Дворца была строгая, но ласковая и приветливая Елена Прекрасная, которая заботилась о том, чтобы у гномиков было здоровое питание, красивые игрушки, чтобы комнаты были просторными и светлыми. Помощницей у нее была Красавица Светлана. Светланой она звалась потому, что душа у нее  чистая и светлая. А помогали им Добрые феи-воспитатели, которые очень любили своих маленьких гномиков.
У Добрых фей были помощники- няни, которые всегда пахли щами, котлетами и пирожками.
Каждое утро гномиков во Дворце ожидали Добрые феи. Они с улыбкой и добрыми глазами встречали своих малышей в больших просторных комнатах-группах.

У каждой комнаты-группы было свое название : «Незабудка», «Подснежник», « Ромашка», «Ландыш», «Маргаритка», «Фиалка», «Аленький цветочек», « Цветик-семицветик», «Василек», «Колокольчик», «Одуванчик», «Лютик». Словно, гномики жили в  цветочном городе.
Гномики-малыши с удовольствием бежали во Дворец. Они знали, что  Добрая фея и ее помощница позаботятся о них,  накормят и напоят, помоют ручки и лицо. А , если вдруг ,у кого-то появятся слезки, то Добрая фея поспешит на помощь: вытрет глазки и носик. И снова гномику станет радостно и весело.
Целый день малыши играют, строят, лепят, рисуют, а Добрая фея читает им сказки, показывает фигурки сказочных героев, которые называются-театр.
А еще малыши с удовольствием играют в игры, которые развивают умственные способности.

В назначенный час во Дворце объявлен пир.
Гномики готовятся к пиру особенно тщательно. Они моют ручки душистым мылом, садятся на свои стульчики и за столы.
Помощница-няня и Добрая фея кормят малышей вкусным обедом, гномики пьют сладкий компот из свежих фруктов и ягод.







А потом во Дворец приходит друг всех гномиков- Дрема. Это маленького роста седой, добрый старичок. Он взмахивает своей волшебной палочкой и во Дворце становится тихо. Лежа в своих кроватках, гномики закрывают глазки, наступает спокойный тихий сон.

В это время, пока спят  малыши-гномики, Добрая фея творит чудеса. Она лепит из пластилина и глины разные фигурки, что-то пишет, рисует, вырезает картинки, делает аппликации.
Своим чутким вниманием оберегает сон малышей: поправляет подушки и одеяла, аккуратно ставит под кровать сандалики, которые разбросали гномики.
Гномики начинают просыпаться и Дрема покидает Дворец, понимая, что больше не сможет справиться с шустрой малышней.

А вечером за детками-гномиками спешат их мамы и папы. Они рады встрече со своими малышами, благодарны Доброй фее за то, что весь день заботилась о них, оберегала, кормила, ходила с ними на прогулку.
 

Воспитатель-это рулевой, он всегда стремиться сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание-это великая вещь. Добрые, доверительные отношения воспитателя и детей ценны.

СКАЗКА О ДОБРОЙ ФЕЕ И ГНОМИКАХ.

0

4

ТатьянаБортникова
СКАЗКА О ДОБРОЙ ФЕЕ И ГНОМИКАХ.
Воспитатель детского сада - это счастливый человек, который постоянно соприкасается с удивительным миром детства. Мир детства- это мир сердечности, чудесных открытий, новых достижений.

         Сказка про воспитателя – искренняя, добрая.
В одном небольшом городе, где на улицах росло много разных, высоких деревьев, на аллеях  в клумбах цвели красивые цветы, над которыми летали огромные мохнатые шмели, жили веселые беззаботные, крикливые гномики.

Родители  у них работали на больших заводах, старшие братья и сестры посещали  школу, а маленькие гномики ходили во Дворец, который красиво назывался – Детский сад.

Дворец-сад был уютным. Территория его была разбита на участки, где играли на прогулке гномики, и клумбы с цветами, за которыми ухаживали гномики.

Хозяйкой этого Дворца была строгая, но ласковая и приветливая Елена Прекрасная, которая заботилась о том, чтобы у гномиков было здоровое питание, красивые игрушки, чтобы комнаты были просторными и светлыми. Помощницей у нее была Красавица Светлана. Светланой она звалась потому, что душа у нее  чистая и светлая. А помогали им Добрые феи-воспитатели, которые очень любили своих маленьких гномиков.
У Добрых фей были помощники- няни, которые всегда пахли щами, котлетами и пирожками.
Каждое утро гномиков во Дворце ожидали Добрые феи. Они с улыбкой и добрыми глазами встречали своих малышей в больших просторных комнатах-группах.

У каждой комнаты-группы было свое название : «Незабудка», «Подснежник», « Ромашка», «Ландыш», «Маргаритка», «Фиалка», «Аленький цветочек», « Цветик-семицветик», «Василек», «Колокольчик», «Одуванчик», «Лютик». Словно, гномики жили в  цветочном городе.
Гномики-малыши с удовольствием бежали во Дворец. Они знали, что  Добрая фея и ее помощница позаботятся о них,  накормят и напоят, помоют ручки и лицо. А , если вдруг ,у кого-то появятся слезки, то Добрая фея поспешит на помощь: вытрет глазки и носик. И снова гномику станет радостно и весело.
Целый день малыши играют, строят, лепят, рисуют, а Добрая фея читает им сказки, показывает фигурки сказочных героев, которые называются-театр.
А еще малыши с удовольствием играют в игры, которые развивают умственные способности.

В назначенный час во Дворце объявлен пир.
Гномики готовятся к пиру особенно тщательно. Они моют ручки душистым мылом, садятся на свои стульчики и за столы.
Помощница-няня и Добрая фея кормят малышей вкусным обедом, гномики пьют сладкий компот из свежих фруктов и ягод.







А потом во Дворец приходит друг всех гномиков- Дрема. Это маленького роста седой, добрый старичок. Он взмахивает своей волшебной палочкой и во Дворце становится тихо. Лежа в своих кроватках, гномики закрывают глазки, наступает спокойный тихий сон.

В это время, пока спят  малыши-гномики, Добрая фея творит чудеса. Она лепит из пластилина и глины разные фигурки, что-то пишет, рисует, вырезает картинки, делает аппликации.
Своим чутким вниманием оберегает сон малышей: поправляет подушки и одеяла, аккуратно ставит под кровать сандалики, которые разбросали гномики.
Гномики начинают просыпаться и Дрема покидает Дворец, понимая, что больше не сможет справиться с шустрой малышней.

А вечером за детками-гномиками спешат их мамы и папы. Они рады встрече со своими малышами, благодарны Доброй фее за то, что весь день заботилась о них, оберегала, кормила, ходила с ними на прогулку.
 

Воспитатель-это рулевой, он всегда стремиться сделать так, как лучше. И дети должны его понимать. Взаимопонимание-это великая вещь. Добрые, доверительные отношения воспитателя и детей ценны.

0


Вы здесь » дошкольное образование » Тестовый форум » Прокуратура Самарской области